(495)972-42-67
телефон в Москве
(915)000-95-67
SMS, WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Для возврата (обмена) товара Вам следует обратиться в рабочее время (кроме субботы, воскресенья) по адресу г. Москва, ул. Угрешская, д. 12, стр. 1 (с 10:30 до 19:30), предварительно согласовав с менеджером по телефону (или e-mail: info@cirauns.ru) цель и время визита.
При отсутствии такой возможности, пожалуйста, подготовьте письменное заявление, содержащее описание проблемы и соответствующие требования в рамках действующего законодательства и направьте фото (или скан) на адрес электронной почты info@cirauns.ru или WhatsApp +7(915)000-95-67
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Обмен товара надлежащего качества проводится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Правительством РФ.
Нормативные акты
1.